Вернуть или обменять некачественный товар вы можете В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ГОДНОСТИ, даже если нарушена целостность упаковки и чек на товар у Вас не сохранился. Обмен или возврат товара возможно осуществить двумя способами:
По своему выбору Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный, но качественный; или полного или частичного возврата денежных средств.
Шаг 1: Заполните форму возврата товара, где укажите Ваши контактные данные для связи. Отправьте его вместе с фотографией некачественной продукции и фотографией чека (если чек сохранился) на электронную почту.
Шаг 2: В течение 24 часов после получения заявки с Вами свяжется менеджер. Сообщите ему удобный для Вас способ обмена/возврата товара.
Способы замены/возврата товара следующие:
Шаг 3: Получите новый товар, либо возврат денежных средств.
В случае, если на этикетке товара, не предоставлена полная и достоверная информация о продукции, Вы также вправе использовать перечисленные выше варианты.