Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара

Вернуть или обменять некачественный товар вы можете В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ГОДНОСТИ, даже если нарушена целостность упаковки и чек на товар у Вас не сохранился. Обмен или возврат товара возможно осуществить двумя способами:

  • 1. Обратиться в магазин, где был приобретен товар
  • 2. Обратиться к изготовителю или организации, уполномоченной на прием претензий

По своему выбору Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный, но качественный; или полного или частичного возврата денежных средств.

По вопросам качества
продукции

8 (800) 700-08-50 (бесплатно по России)

e-mail: [email protected]

СКАЧАТЬ БЛАНК.DOC

Условия возврата товара при обращении к изготовителю

Шаг 1: Заполните форму возврата товара, где укажите Ваши контактные данные для связи. Отправьте его вместе с фотографией некачественной продукции и фотографией чека (если чек сохранился) на электронную почту.

Шаг 2: В течение 24 часов после получения заявки с Вами свяжется менеджер. Сообщите ему удобный для Вас способ обмена/возврата товара.

Способы замены/возврата товара следующие:

  • через службу доставки «Натурово экспресс»;
  • через магазин, где приобретался товар;
  • самостоятельно доставить изготовителю некачественный товар по адресу: ул. 4-я Большая Окружная, 35а

Шаг 3: Получите новый товар, либо возврат денежных средств.

В случае, если на этикетке товара, не предоставлена полная и достоверная информация о продукции, Вы также вправе использовать перечисленные выше варианты.