«Убийца столовых и бизнес-ланчей»: Георгий Иванов о новом проекте «Натурово»

03.12.2020
Сегодня компания выпускает несколько тысяч готовых блюд ежедневно, приобрести которую можно на каждом углу: супермаркеты, заправки, кофейни, вендинговые аппараты. Основатель "Натурово" Георгий Иванов рассказывает о проекте и почему он так востребован в нынешних реалиях.


История создания продукта

— Как появился проект "Натуровская кухня"? Оригинальная идея или перенятый опыт западных компаний?

— Проект — результат анализа потребностей клиентов. Ранее у компании был проект “Вбалансе”, где мы занимались доставкой готовых рационов правильного питания, но по итогу увидели спрос не на правильное питание, а на простую и понятную кухню. Вопреки нашим ожиданиям большинство клиентов были не спортсмены и стремящиеся похудеть, а самые обычные люди, которым было просто удобно не готовить и при этом есть вкусную и качественную пищу. Собственно, этим мы и занимаемся — делаем простую, вкусную и качественную еду.




— Как удалось вырасти за столь короткий срок?

— Все просто: мы — удобные! Наш бурный рост пришёлся на начало ограничений, связанных с пандемией: закрыты рестораны, кафе, столовые и всё остальное. Как обедать большинству офисных сотрудников?

- Кулинария в супермаркетах. Без комментариев…

- Доставка еды. Вещь не всегда удобная, к тому же еще и довольно дорогая.

Готовить дома не всем подходит из-за темпа жизни.

И тут появляемся мы со своими готовыми блюдами в удобных для покупателей местах:

  • - Сетях супермаркетов "Пятёрочка", "Городок" и тд.

  • - Розничных магазинах по всему городу.

  • - Собственных магазинах "Натурово".

  • - Доставка через сервис "Натурово Экспресс"

  • - В вендинговых аппаратах в крупных офисах.

  • - На заправках.


И это далеко не все места, где можно увидеть нашу продукцию.

— Выходит, ваши основные клиенты — офисные сотрудники?

— Нет. Это абсолютно разные люди, которых объединяют три вещи:

1) Любовь к вкусной еде.

2) Желание сэкономить время.

3) Лень.

А что, действительно же удобно! Ходить по магазинам в поисках продуктов не надо, готовить не надо, посуду мыть тоже не надо. Классно, 21 век всё-таки.

Конкуренция

— У вас есть конкуренты? 

— Да, но это скорее не конкретная компания, а целый комплекс всевозможных: столовые, кафе, рестораны предлагающие еду с огромной наценкой, которая покрывает аренду помещения, работу персонала и т.д. Мы же, будучи агрофабрикой, можем себе позволить значительно снизить наценку, а также себестоимость за счёт того, что:

1) Продукты берем со своих складов.

2) У нас действительно большой объём производства.

3) Производство разбито на циклы.

А низкая цена — это весьма важная составляющая в конкуренции, поэтому я бы назвал наш проект "убийцей бизнес-ланчей". Шутка, конечно.

— Низкая цена — это сколько?

— Мы не устанавливаем конечные цены, так как выступаем в роли производителей, а до конечного покупателя продукт доводят наши партнеры — магазины, супермаркеты и т.д.  Но в среднем обед продаётся по 110-120 рублей.

Развитие

— Планируете ли вы дальнейшее развитие в других регионах?

— На данном этапе нет. Сейчас мы прорабатываем следующие вопросы:

1) Активно увеличиваем сеть партнёров, с которыми у нас получается взаимовыгодное сотрудничество.

2) Работаем над расширением ассортимента.

3) Модернизация продукта: внешний вид, вкусовые качества и т.д.

naturovoexpress.ru/catalog-ru/gotovaya-eda

 

 

Дата публикации: 01.12.2020
Источник: Клопс.Ru