История создания продукта
— Как появился проект "Натуровская кухня"? Оригинальная идея или перенятый опыт западных компаний?
— Проект — результат анализа потребностей клиентов. Ранее у компании был проект “Вбалансе”, где мы занимались доставкой готовых рационов правильного питания, но по итогу увидели спрос не на правильное питание, а на простую и понятную кухню. Вопреки нашим ожиданиям большинство клиентов были не спортсмены и стремящиеся похудеть, а самые обычные люди, которым было просто удобно не готовить и при этом есть вкусную и качественную пищу. Собственно, этим мы и занимаемся — делаем простую, вкусную и качественную еду.
— Как удалось вырасти за столь короткий срок?
— Все просто: мы — удобные! Наш бурный рост пришёлся на начало ограничений, связанных с пандемией: закрыты рестораны, кафе, столовые и всё остальное. Как обедать большинству офисных сотрудников?
- Кулинария в супермаркетах. Без комментариев…
- Доставка еды. Вещь не всегда удобная, к тому же еще и довольно дорогая.
Готовить дома не всем подходит из-за темпа жизни.
И тут появляемся мы со своими готовыми блюдами в удобных для покупателей местах:
- - Сетях супермаркетов "Пятёрочка", "Городок" и тд.
- - Розничных магазинах по всему городу.
- - Собственных магазинах "Натурово".
- - Доставка через сервис "Натурово Экспресс"
- - В вендинговых аппаратах в крупных офисах.
- - На заправках.
И это далеко не все места, где можно увидеть нашу продукцию.
— Выходит, ваши основные клиенты — офисные сотрудники?
— Нет. Это абсолютно разные люди, которых объединяют три вещи:
1) Любовь к вкусной еде.
2) Желание сэкономить время.
3) Лень.
А что, действительно же удобно! Ходить по магазинам в поисках продуктов не надо, готовить не надо, посуду мыть тоже не надо. Классно, 21 век всё-таки.
Конкуренция
— У вас есть конкуренты?
— Да, но это скорее не конкретная компания, а целый комплекс всевозможных: столовые, кафе, рестораны предлагающие еду с огромной наценкой, которая покрывает аренду помещения, работу персонала и т.д. Мы же, будучи агрофабрикой, можем себе позволить значительно снизить наценку, а также себестоимость за счёт того, что:
1) Продукты берем со своих складов.
2) У нас действительно большой объём производства.
3) Производство разбито на циклы.
А низкая цена — это весьма важная составляющая в конкуренции, поэтому я бы назвал наш проект "убийцей бизнес-ланчей". Шутка, конечно.
— Низкая цена — это сколько?
— Мы не устанавливаем конечные цены, так как выступаем в роли производителей, а до конечного покупателя продукт доводят наши партнеры — магазины, супермаркеты и т.д. Но в среднем обед продаётся по 110-120 рублей.
Развитие
— Планируете ли вы дальнейшее развитие в других регионах?
— На данном этапе нет. Сейчас мы прорабатываем следующие вопросы:
1) Активно увеличиваем сеть партнёров, с которыми у нас получается взаимовыгодное сотрудничество.
2) Работаем над расширением ассортимента.
3) Модернизация продукта: внешний вид, вкусовые качества и т.д.
naturovoexpress.ru/catalog-ru/gotovaya-eda
Дата публикации: 01.12.2020
Источник: Клопс.Ru