«НАТУРОВО»: СИСТЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО

Успешно пройдя «предэкзаменационную подготовку» к работе в кризисных условиях во время пандемии, Агрофабрика «Натурово» продолжает эффективно работать и в период санкционного давления.

Руководство компании считает, что сейчас бизнесу абсолютно противопоказано сидеть, сложа руки. Напротив, нужно трудиться на пределе возможностей. «Натурово» сегодня не просто держится на плаву, компания наращивает производство, расширяет географию своего присутствия, снижает издержки, создает новые рабочие места.

Александр Иванов, генеральный директор ООО «Агрофабрика Натурово»: «В прошлом году мы запустили производственный кластер в городе Подольске в Московской области. И теперь используем мощности нового распределительного центра для оптимизации схем доставки продукции в Калининградскую область. За счет централизации поставок мы сумели снизить затраты на транспортную составляющую, сэкономили столь необходимые для производства средства».

«Натурово» эффективно работает также в сегменте доставки потребителям готовой еды. В свое время компания стала в Калининградской области первопроходцем на этом рынке, а в прошлом году перешагнула знаковый рубеж – миллион доставленных заказчикам блюд. Клиентам доступны все оперативные способы оформления заказов – и онлайн, и по телефонному звонку, равно как и любые формы оплаты. Развивает «Натурово» и собственную сеть магазинов в формате «у дома» — сейчас в регионе их уже более тридцати. А результатом активного сотрудничества с ведущими торговыми сетями и торговыми площадками стало присутствие продукции «Натурово» по доступным ценам практически в каждом калиниградском продуктовом магазине, пользующемся популярностью.

Александр Иванов, генеральный директор ООО «Агрофабрика Натурово»: «Бизнес не терпит статичности. Мы постоянно ищем и, что важно, действительно находим новые пути и формы развития. Наши экономисты и производственники в этом году разработали несколько перспективных инвестиционных проектов, которые мы надеемся реализовать в течение ближайших нескольких лет. Кроме того, после участия в начале февраля в Международной выставке «Продэкспо» мы подписали несколько новых контрактов на поставки продукции для нашего производства и розничной сети. А это означает, прежде всего, новые возможности для дальнейшей оптимизации цен на наши товары. Добавляет оптимизма и то, что в текущей ситуации калининградские аграрии получают очень ощутимую поддержку на всех уровнях власти, все хорошо понимают стратегическое значение отрасли, и особенно в такие времена».

В «Натурово» живут по законам системного планирования будущего с учетом всех возможных факторов. Потому что точно знают, что под лежачий камень вода не течет, а

кривая если и вывезет, то в лучшем случае – на обочину. Не случайно жизненный девиз компании: «Если делать, то делать хорошо!»